Все устройства, которые могут летать в воздухе, называются летальными устройствами, что означает, что это: вертолеты, самолеты, планеры, парапланы, моторизованные дельтапланы, дельтапланы, воздушные шары, дирижабли, самолеты.
Первыми устройствами, которые могли летать, были воздушные шары, затем дирижабли, они летали и летали благодаря газам, легче воздуха, которыми они наполнены.
Самолеты классифицируются по разным принципам, например по техническому методу полета. А полет - это движение в пространстве вне зависимости от жидкой среды или твердых тел.
Оценка самолетов в Киеве, основные подходы
Самолеты и другие летательные аппараты обычно оцениваются с использованием следующих подходов:
а) доходных подход;
б) рыночный (сравнительный) подход;
в) затратный подход.
В рамках каждого из этих трех подходов существуют разные методы определения стоимости, они могут отличаться в зависимости от типа оцениваемого имущества, оценщик сам определяет наиболее актуальный и эффективный метод. Грамотный выбор метода применительно к конкретному объекту - залог точности оценки. При развитой информационной структуре и специализированном рынке все три подхода теоретически должны в итоге дать одинаково точный результат. Этот результат, достигнутый с использованием разных методов в рамках каждого подхода, резюмируется в конце.
Основная сложность, главная особенность и главная характеристика самолета по сравнению с другими типами транспортных средств состоит в том, что по отношению к ним предъявляются три основных требования к содержанию:
Сохранение летных характеристик на протяжении всего срока службы.
Контроль летной годности.
Обеспечение определенного уровня безопасности (требования различаются в зависимости от модели и назначения устройства).
Наша компания занимается не только оценкой различных типов самолетов, но и их компонентов (по отдельности), например, авиационных двигателей, элементов шасси, редукторов, вспомогательных силовых агрегатов, поддержанием их летной годности, эксплуатации. , ремонтные работы, выполняются согласно нагрузкам, которые определены действующей ремонтной документацией и ЭТД (эксплуатационно-технической документацией).
При проведении анализа стоимости самолетов и других устройств для полетов в зависимости от цели оценки можно определить следующие виды затрат:
-Утилизация отходов.
-Гейдж.
-Страхование.
-Инвестиции.
-Рынок.
-Подпись сделок купли / продажи.
- Ликвидация.
Услуга, которая предусматривает определение стоимости самолетов и других самолетов, предусматривает оценку самолетов и определение их отдельных компонентов. Чаще всего оценка проводится в таких случаях:
- Определить фактическую стоимость в бухгалтерской отчетности организации.
- В случае передачи залога, гарантирующего обязательства заемщика.
- При совершении сделки купли-продажи.
Самолеты классифицируются по функциональному назначению и принципу действия.
По принципу действия они делятся на следующие категории:
Гибридный самолет.
Ракеты.
Самолет для космических полетов.
Аэродинамический.
Авиационный (аэростатический).
По своему назначению с точки зрения функциональности различают следующие типы летательных аппаратов:
- спортивный;
-военный;
- сельскохозяйственные, грузовые и пассажирские суда;
-экспериментальный. Используется в исследовательских целях.
Помимо вышеперечисленных типов, самолеты могут быть многоразовыми или одноразовыми, беспилотными и пилотируемыми.
Перечень информации и пакет документов, необходимых для оценки самолета:
- Информация о гарантии производителя.
- Ремонтные данные (доработка, замена агрегата, сборка) и хранение.
- Остаточная балансовая стоимость и общая стоимость на последнюю отчетную дату, предшествующую оценке (если собственник - юридическое лицо), инвентарный номер.
- Остаточный ресурс самолета.
- Расчетный (расчетный) срок эксплуатации судна.
- При необходимости копии этих актов. обзор оборудования.
- Технические характеристики: масса, пробег, мощность, габариты, характеристики согласно документации.
- Дата начала эксплуатации и год / дата выпуска.
- Копии документов аренды / покупки, других прав на объект оценки.
- Расположение самолета.
- Свидетельство о регистрации.
- Фирма (завод) производитель.
- Полное наименование (серия, модель, марка).
Указанные выше документы необходимо предоставить в виде нотариально заверенных копий или подписи уполномоченного лица на предприятии и печати. Этот список достаточно информативен и может быть расширен или сокращен в зависимости от индивидуальных особенностей.
Перед началом оценки ВС специалист анализирует и собирает юридическую и техническую информацию об объекте оценки, а именно:
Характеристики рынка самолетов в определенный день (день оценки).
Данные об оценке воздействия самолета на окружающую среду.
Техническое состояние самолета.
Ресурсы, установленные для конкретного типа ВС до первого капитального ремонта, гарантированный ресурс и назначенный межремонтный ресурс.
Особенности операционной системы.
Характеристики оборудования, которым оснащен самолет.
Характеристики систем управления.
Характеристики силовой установки.
История эксплуатации.
Особенности идентификации.
Немає коментарів:
Дописати коментар