четвер, 29 жовтня 2020 р.

Оценка летательных аппаратов.

Все устройства, которые могут летать в воздухе, называются летальными устройствами, что означает, что это: вертолеты, самолеты, планеры, парапланы, моторизованные дельтапланы, дельтапланы, воздушные шары, дирижабли, самолеты.

Первыми устройствами, которые могли летать, были воздушные шары, затем дирижабли, они летали и летали благодаря газам, легче воздуха, которыми они наполнены.

Самолеты классифицируются по разным принципам, например по техническому методу полета. А полет - это движение в пространстве вне зависимости от жидкой среды или твердых тел.

Оценка самолетов в Киеве, основные подходы

Самолеты и другие летательные аппараты обычно оцениваются с использованием следующих подходов:

а) доходных подход;

б) рыночный (сравнительный) подход;

в) затратный подход.

В рамках каждого из этих трех подходов существуют разные методы определения стоимости, они могут отличаться в зависимости от типа оцениваемого имущества, оценщик сам определяет наиболее актуальный и эффективный метод. Грамотный выбор метода применительно к конкретному объекту - залог точности оценки. При развитой информационной структуре и специализированном рынке все три подхода теоретически должны в итоге дать одинаково точный результат. Этот результат, достигнутый с использованием разных методов в рамках каждого подхода, резюмируется в конце.

Основная сложность, главная особенность и главная характеристика самолета по сравнению с другими типами транспортных средств состоит в том, что по отношению к ним предъявляются три основных требования к содержанию:

Сохранение летных характеристик на протяжении всего срока службы.

Контроль летной годности.

Обеспечение определенного уровня безопасности (требования различаются в зависимости от модели и назначения устройства).

Наша компания занимается не только оценкой различных типов самолетов, но и их компонентов (по отдельности), например, авиационных двигателей, элементов шасси, редукторов, вспомогательных силовых агрегатов, поддержанием их летной годности, эксплуатации. , ремонтные работы, выполняются согласно нагрузкам, которые определены действующей ремонтной документацией и ЭТД (эксплуатационно-технической документацией).

При проведении анализа стоимости самолетов и других устройств для полетов в зависимости от цели оценки можно определить следующие виды затрат:

-Утилизация отходов.

-Гейдж.

-Страхование.

-Инвестиции.

-Рынок.

-Подпись сделок купли / продажи.

- Ликвидация.

Услуга, которая предусматривает определение стоимости самолетов и других самолетов, предусматривает оценку самолетов и определение их отдельных компонентов. Чаще всего оценка проводится в таких случаях:

- Определить фактическую стоимость в бухгалтерской отчетности организации.

- В случае передачи залога, гарантирующего обязательства заемщика.

- При совершении сделки купли-продажи.

Самолеты классифицируются по функциональному назначению и принципу действия.

По принципу действия они делятся на следующие категории:

Гибридный самолет.

Ракеты.

Самолет для космических полетов.

Аэродинамический.

Авиационный (аэростатический).

По своему назначению с точки зрения функциональности различают следующие типы летательных аппаратов:

-  спортивный;

-военный;

- сельскохозяйственные, грузовые и пассажирские суда;

-экспериментальный. Используется в исследовательских целях.

Помимо вышеперечисленных типов, самолеты могут быть многоразовыми или одноразовыми, беспилотными и пилотируемыми.

Перечень информации и пакет документов, необходимых для оценки самолета:

- Информация о гарантии производителя.

- Ремонтные данные (доработка, замена агрегата, сборка) и хранение.

- Остаточная балансовая стоимость и общая стоимость на последнюю отчетную дату, предшествующую оценке (если собственник - юридическое лицо), инвентарный номер.

- Остаточный ресурс самолета.

- Расчетный (расчетный) срок эксплуатации судна.

- При необходимости копии этих актов. обзор оборудования.

- Технические характеристики: масса, пробег, мощность, габариты, характеристики согласно документации.

- Дата начала эксплуатации и год / дата выпуска.

- Копии документов аренды / покупки, других прав на объект оценки.

- Расположение самолета.

- Свидетельство о регистрации.

- Фирма (завод) производитель.

- Полное наименование (серия, модель, марка).

Указанные выше документы необходимо предоставить в виде нотариально заверенных копий или подписи уполномоченного лица на предприятии и печати. Этот список достаточно информативен и может быть расширен или сокращен в зависимости от индивидуальных особенностей.

Перед началом оценки ВС специалист анализирует и собирает юридическую и техническую информацию об объекте оценки, а именно:

Характеристики рынка самолетов в определенный день (день оценки).

Данные об оценке воздействия самолета на окружающую среду.

Техническое состояние самолета.

Ресурсы, установленные для конкретного типа ВС до первого капитального ремонта, гарантированный ресурс и назначенный межремонтный ресурс.

Особенности операционной системы.

Характеристики оборудования, которым оснащен самолет.

Характеристики систем управления.

Характеристики силовой установки.

История эксплуатации.

Особенности идентификации.


Немає коментарів:

Опублікувати коментар

Оценка самолетов и других воздушных судов

Самолет - это устройство для полета в земной атмосфере или космосе. Среди самолетов выделяются самолеты. Самолет - летательный аппарат, подд...